8 (495) 295 40 17

пн-пт 09:00-18:00

Восстановление бухучета

Компания «Мой бухучет.ру» предоставляет услуги, которые включают в себя восстановление бухгалтерского и налогового учета, а так же оформлению всех видов отчетности за восстанавливаемый период.

Что называют восстановлением бухгалтерского учета?

Восстановлением бухгалтерского учета, можно называть традиционный бухгалтерский учет, который в отличие от обычного составляется за прошлые периоды и зачастую требует быстрого оформления.

Какова стоимость восстановления бухучёта?

Цена зависит от множества факторов. Стоимость восстановления бухучета не включает в себя ведения расчетного счета, создания финансового отчета для штата компании, но используется наценка по срочности, а так же в стоимость входит решение специфических задач. В случае, когда все первичные документы в порядке, отсутствуют специфические задачи и к началу периода восстановления бухгалтерские остатки соответствуют действительности, то цена за восстановление бухгалтерского учета может быть ниже цены бухгалтерского учета за тот же промежуток период.
Следующие ситуации могут вызвать необходимость восстановления бухучета:

    Обязательная или инициированная аудиторская проверка, выдала заключение, о некорректно составленной отчетности, что делает необходимым восстановление бухучета.
    В том случае, если налоговые органы, требуют исправления и объяснения ошибок в предоставленной налоговой отчетности, в которой найдены ошибки и не стыковки. (Налоговые органы сравнивают друг с другом все отчеты, проверяя логическую правильность).
    Безответственное отношение руководителя организации к ведению бухучета. Налоговые органы блокируют расчетные счета компании в связи с отсутствием отчетности.
    Обнаружение новым бухгалтером, после увольнения старого, следующих особенностей:
        Информация, которая храниться в электронных базах данных, не соответствует сданной отчетности и первичным документам;
        Налоговые регистры содержат неполную информацию;
        Нет остатков к началу периода восстановления;
        Нет заверенных отчетов органов контроля (налоговых инспекций, статистики, фондов);
        Отсутствие или утеря отчетов и первичных документов;
        Уничтожение электронных носителей с базами данных, а так же отсутствие копий, хранящихся в архиве.

Особенности восстановления бухучёта

Какие тонкости встречаются на пути бухгалтера, восстанавливающего отчетность?

Восстановление бухучета содержит ряд специфических задач:

    Сбор обрывочной информации, на основе которых проводится формирование бухгалтерских остатков.
    Сравнение информации в электронной базе данных с первичной информацией, исправление баз данных, приведение их в полное соответствие первичным документам
    Восстановление первичных документов на основе обрывочных сведений:
        Сверка с покупателями и поставщиками, запрос недостающих документов.
        Абсолютная проверка первичной документации, которая имеется в наличии и составление отсутствующих экземпляров: актов, договоров, приказов, пояснений, счетов – фактур, накладных и других документов.
    Другие специальные задачи, которые соответствуют каждому отдельному случаю.

Контакты

г. Москва ул. Кусковая д.21 корп.1

Помещение 7

Тел 8 (495) 295 40 17

► Подробнее

Налоговый календарь

Для тех кто пока не с нами ...

► Подробнее

2010 - 2019 © Бухгалтерская Компания "Мой бухучёт.ру"